Советы тамады

Советы тамады от  "Студии Легенда"

     Внимательно прочтите и задумайтесь;

1 совет.

Совет от фотографа и видеооператора коротко но важно.

Затратив огромные суммы, силы и время, для организации и обслуживания вашего торжественного события, в особенности Свадьбы или Дня Рождения задумайтесь, над тем, что всё это событие, чаще всего проходит в таком приподнятом настроении, с волнением, что не всё до конца и полностью осознаёте и очень много из того, что было вчера сотрётся из Вашей памяти. Согласитесь, это обидно, столько готовился и спрашиваешь у друзей и близких как всё было, а ведь можно и самому пересмотреть, увидеть настроение всех гостей и спокойно всё обдумать это уже - Ваша история. Не отказывайтесь, на таких праздниках, от профессиональной видео и фото съёмки, в пользу лишнего гостя за столом, он повеселится и уйдёт, а это - Ваша ПАМЯТЬ.  Добавить к этому можно только следующий совет; что Фото и Видеосъёмка не могут подменить друг друга, это совершенно разное искуство, а вот почему задумайтесь об этом сами...

Совет от того кто не оставил памяти о своём празднике...

 

2 совет  

Комплексный заказ на услуги что это значит?

     При комплексном заказе услуг в одной фирме Вы получаете;

Гарантированную слаженность работы на вашем празднике.

Отсутствие лишних людей из обслуживающего персонала.

На свадьбе нельзя остановить съёмку и зделать 2-й дубль.

Каждый поцелуй... в этот день - единственный и не повторимый, 

поэтому работа оператора и фотографа знающих сценарий

и манеру работы тамады принесут трогательную красоту

в Ваш фильм, а музыкант будет весь вечер поддерживать

единое настроение праздника заданное опытной тамадой.  

 

3 совет

Организация праздника - как , что и зачем.
- кратко -

Организация праздника - очень сложная задача, так как требуется продумать все до мельчайших деталей, начиная с места проведения и заканчивая музыкой и списком гостей. Если у вас приближается знаменательное событие, свадьба, юбилей, и Вы хотите, чтобы гости не только насладились изысканными напитками и закусками, но и весело и ярко провели время, к празднику надо готовится заранее, а лучше поручить эти хлопоты  профессионалу.
Во первых, всю организацию праздника стоит разделить на два этапа: подготовку праздника и проведение праздника.
Подготовку праздника надо начинать заранее. Чем больше времени у Вас в запасе, тем лучше пройдёт праздник!
В первую очередь надо разработать креативную идею праздника (фабулу), придумать сюжетную линию (если это возможно) и определиться со стилизацией праздника, если у Вас свадьба то определиться будет ли это классическая свадьба или хочеться креативненького ( необычной свадьбы смотрите по сайту ).
Далее пишется сценарий и  досконально продумываеться режиссура мероприятия!
Основываясь на сценарии, необходимо подобрать непосредственных исполнителей: ведущюю праздника, тамаду, оформителей, музыкальное сопровождение, аниматоров, артистов и т.д. Это можно сделать как с помощью специалистов, так и самостоятельно раздать соответствующие роли приглашенным или помошникам. И хотя от профессионального уровня и опыта исполнителей во многом будет зависеть, как будет организован Ваш праздник, но не стоит забывать, что здоровая импровизация никому еще не мешала, тем более при организации праздника. Так же, к первому этапу можно отнести и планирование графика подготовки к празднику.
Итак, первый этап закончен, и наступил праздничный день. А точнее - второй этап  организации праздника - проведение торжества!  Тут уже вся нагрузка ложится на плечи организаторов и помошников, но в случае удачной подготовки все должно пройти отлично. несомненно, проведение праздника - даже более ответственный этап. Если в подготовке можно о чём-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Здесь идёт работа в прямом эфире! И любая ошибка ведущего программы, тамады, администратора или помошников, музыкального сопровождения и конечно непрофессионализм тех кто ведёт видео и фотосёмку для создания истории вашего праздника будет заметны.
        И самый последний штрих - доставка гостей от места проведения мероприятия до дома! Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости, не должны думать, как и на чем, они доедут из ресторана или загородного клуба до дома!
    Конечно, человек, столкнувшийся в первый раз с организацией праздника, может по началу путаться и волноваться, но соблюдая все эти несложные правила организованный праздник  пройдёт успешно и доставит Вам много приятных минут! 

  

                 Свадебный календарь

За 5-7 месяцев

  • решить, хотим ли мы играть свадьбу, или мы хотим сразу после церемонии отправиться в свадебное путешествие, или вообще и то и другое.
  • сообщить родителям о свадьбе
  • составить смету предполагаемых свадебных расходов
  • по необходимости начать копить деньги

За 4 месяца

  • определиться с датой свадьбы
  • определиться с количеством гостей
  • выбрать ЗАГС или Дворец
  • выбрать свидетелей
  • собрать информацию о кафе (ресторанах)
  • начать поиски места, где будет проходить свадебный банкет
  • собрать информацию о свадебных салонах
  • собрать информацию о тамаде и музыкантах

За 3 месяца

  • забронировать кафе
  • купить или заказать платье и аксессуары к нему (Если свадьба планируется на свадебный сесоз ,то советуем приобрести платье за 5-4 месяца)
  • купить туфли
  • купить или заказать приглашения
  • заказать фотографа, оператора
  • начать поиски тамады и музыкантов
  • найти и заказать парикмахера-визажиста
  • определиться с медовым месяцем
  • выбрать маршрут свадебного путешествия
  • познакомить родителей

  • выяснить дату подачи заявления на выбранную вами дату, взять реквизиты, оплатить пошлину

За 2 месяца

  • заказать машины
  • заказать тамаду
  • заказать видеосъемку
  • заказать фотосъемку
  • купить обручальные кольца
  • уточнить список гостей
  • купить жениху костюм, обувь и все остальное
  • начать оформлять загранпаспорта
  • составить список желаемых подарков и разослать всем приглашенным

За 1 месяц

  • подать заявку
  • сделать репетицию прически и макияжа
  • заполнить и разослать приглашения
  • купить бокалы, стаканчики, ленты и прочую мелочь
  • купить украшения для машин
  • купить белье, чулки
  • подшить (подогнать по фигуре) платье
  • продумать и подобрать музыку для банкета
  • купить фотопленку и видеокассеты (если не будет видео и фото операторов)
  • составить сценарий свадьбы (если не будет тамады)
  • решить вопрос украшения зала
  • составить сценарий выкупа
  • продумать мероприятия на второй день
  • оповестить гостей, кто, куда и когда приезжает
  • купить спиртное и безалкогольные напитки
  • заказать свадебный тур и авиабилеты

За 2 недели

  • посетить салон красоты
  • окончательно уточнить количество гостей
  • составить план рассадки гостей в банкетном зале и в ЗАГСе
  • взять несколько уроков танцев у хореографа (для свадебного вальса)
  • сходить в храм и договориться с батюшкой о точном времени проведения церемонии (если вы будете венчаться)
  • заказать торт
  • заказать букет невесты
  • заказать номер для первой брачной ночи (если собираетесь провести первую ночь в гостинице)
  • купить оставшуюся мелочевку
  • померить платье со всеми аксессуарами (но не забудьте про примету)
  • купить все необходимое для свадебного путешествия
  • проверить, что забыли сделать
  • разработать посекундный план свадебного дня для себя, подружек невесты, мам, пап, сестер и братьев

За 2-4 дня

  • сделать контрольный звонок парикмахеру, оператору, тамаде, музыкантам, водителям, фото и видео операторам
  • начать разнашивать туфли, чтобы они не намяли ноги в день свадьбы
  • составить маршрут свадебной прогулки
  • подготовить все необходимое для выкупа и украшения машин
  • купить фрукты и скоропортящиеся продукты
  • купить или заказать каравай

  • провести девичник и мальчишник

Накануне свадьбы и в день свадьбы

  • забрать букет невесты
  • собрать чемоданы для свадебного путешествия
  • приготовить легкий стол к приезду жениха
  • обоим сделать маникюр, педикюр и т.п.
  • погладить платье и костюм
  • подготовить комнату для брачной ночи (если это будет проходить не в гостинице)
  • отвезти продукты, напитки в банкетный зал
  • утвердить меню в кафе
  • украсить место проведения банкета
  • забрать торт
  • подготовить бутерброды, фрукты, шампанское, газировку на прогулку
  • заказать такси на вечер
  • ПРОВЕРИТЬ ВСЕ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!

      внимательно прочтите и задумайтесь это важно

 

"Студия Легенда" все права защищены "Фотограф" "Видеосъёмка" "Тамада" "Оформление" Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Из рук в руки: объявления