Советы тамады, советы на свадьбу, советы на праздник, советы

Загрузка ...
Советы тамады от  "Студии Легенда"      Внимательно прочтите и задумайтесь; 1 совет.

Совет от фотографа и видеооператора коротко но важно.

Затратив огромные суммы, силы и время, для организации и обслуживания вашего торжественного события, в особенности Свадьбы или Дня Рождения задумайтесь, над тем, что всё это событие, чаще всего проходит в таком приподнятом настроении, с волнением, что не всё до конца и полностью осознаёте и очень много из того, что было вчера сотрётся из Вашей памяти. Согласитесь, это обидно, столько готовился и спрашиваешь у друзей и близких как всё было, а ведь можно и самому пересмотреть, увидеть настроение всех гостей и спокойно всё обдумать это уже - Ваша история. Не отказывайтесь, на таких праздниках, от профессиональной видео и фото съёмки, в пользу лишнего гостя за столом, он повеселится и уйдёт, а это - Ваша ПАМЯТЬ.  Добавить к этому можно только следующий совет; что Фото и Видеосъёмка не могут подменить друг друга, это совершенно разное искуство, а вот почему задумайтесь об этом сами...

Совет от того кто не оставил памяти о своём празднике...

 

2 совет  

Комплексный заказ на услуги что это значит?

     При комплексном заказе услуг в одной фирме Вы получаете;

Гарантированную слаженность работы на вашем празднике. Отсутствие лишних людей из обслуживающего персонала. На свадьбе нельзя остановить съёмку и зделать 2-й дубль. Каждый поцелуй... в этот день - единственный и не повторимый,  поэтому работа оператора и фотографа знающих сценарий и манеру работы тамады принесут трогательную красоту в Ваш фильм, а музыкант будет весь вечер поддерживать единое настроение праздника заданное опытной тамадой.    

3 совет

Организация праздника - как , что и зачем.
- кратко -
Организация праздника - очень сложная задача, так как требуется продумать все до мельчайших деталей, начиная с места проведения и заканчивая музыкой и списком гостей. Если у вас приближается знаменательное событие, свадьба, юбилей, и Вы хотите, чтобы гости не только насладились изысканными напитками и закусками, но и весело и ярко провели время, к празднику надо готовится заранее, а лучше поручить эти хлопоты  профессионалу.
Во первых, всю организацию праздника стоит разделить на два этапа: подготовку праздника и проведение праздника.
Подготовку праздника надо начинать заранее. Чем больше времени у Вас в запасе, тем лучше пройдёт праздник!
В первую очередь надо разработать креативную идею праздника (фабулу), придумать сюжетную линию (если это возможно) и определиться со стилизацией праздника, если у Вас свадьба то определиться будет ли это классическая свадьба или хочеться креативненького ( необычной свадьбы смотрите по сайту ).
Далее пишется сценарий и  досконально продумываеться режиссура мероприятия!
Основываясь на сценарии, необходимо подобрать непосредственных исполнителей: ведущюю праздника, тамаду, оформителей, музыкальное сопровождение, аниматоров, артистов и т.д. Это можно сделать как с помощью специалистов, так и самостоятельно раздать соответствующие роли приглашенным или помошникам. И хотя от профессионального уровня и опыта исполнителей во многом будет зависеть, как будет организован Ваш праздник, но не стоит забывать, что здоровая импровизация никому еще не мешала, тем более при организации праздника. Так же, к первому этапу можно отнести и планирование графика подготовки к празднику.
Итак, первый этап закончен, и наступил праздничный день. А точнее - второй этап  организации праздника - проведение торжества!  Тут уже вся нагрузка ложится на плечи организаторов и помошников, но в случае удачной подготовки все должно пройти отлично. несомненно, проведение праздника - даже более ответственный этап. Если в подготовке можно о чём-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Здесь идёт работа в прямом эфире! И любая ошибка ведущего программы, тамады, администратора или помошников, музыкального сопровождения и конечно непрофессионализм тех кто ведёт видео и фотосёмку для создания истории вашего праздника будет заметны.
        И самый последний штрих - доставка гостей от места проведения мероприятия до дома! Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости, не должны думать, как и на чем, они доедут из ресторана или загородного клуба до дома!
    Конечно, человек, столкнувшийся в первый раз с организацией праздника, может по началу путаться и волноваться, но соблюдая все эти несложные правила организованный праздник  пройдёт успешно и доставит Вам много приятных минут! 
                    Свадебный календарь За 5-7 месяцев

За 4 месяца

За 3 месяца

За 2 месяца

За 1 месяц
  • подать заявку
  • сделать репетицию прически и макияжа
  • заполнить и разослать приглашения
  • купить бокалы, стаканчики, ленты и прочую мелочь
  • купить украшения для машин
  • купить белье, чулки
  • подшить (подогнать по фигуре) платье
  • продумать и подобрать музыку для банкета
  • купить фотопленку и видеокассеты (если не будет видео и фото операторов)
  • составить сценарий свадьбы (если не будет тамады)
  • решить вопрос украшения зала
  • составить сценарий выкупа
  • продумать мероприятия на второй день
  • оповестить гостей, кто, куда и когда приезжает
  • купить спиртное и безалкогольные напитки
  • заказать свадебный тур и авиабилеты
За 2 недели
  • посетить салон красоты
  • окончательно уточнить количество гостей
  • составить план рассадки гостей в банкетном зале и в ЗАГСе
  • взять несколько уроков танцев у хореографа (для свадебного вальса)
  • сходить в храм и договориться с батюшкой о точном времени проведения церемонии (если вы будете венчаться)
  • заказать торт
  • заказать букет невесты
  • заказать номер для первой брачной ночи (если собираетесь провести первую ночь в гостинице)
  • купить оставшуюся мелочевку
  • померить платье со всеми аксессуарами (но не забудьте про примету)
  • купить все необходимое для свадебного путешествия
  • проверить, что забыли сделать
  • разработать посекундный план свадебного дня для себя, подружек невесты, мам, пап, сестер и братьев
За 2-4 дня
  • сделать контрольный звонок парикмахеру, оператору, тамаде, музыкантам, водителям, фото и видео операторам
  • начать разнашивать туфли, чтобы они не намяли ноги в день свадьбы
  • составить маршрут свадебной прогулки
  • подготовить все необходимое для выкупа и украшения машин
  • купить фрукты и скоропортящиеся продукты
  • купить или заказать каравай

Накануне свадьбы и в день свадьбы

      внимательно прочтите и задумайтесь это важно